Учреждение, подведомственное Департаменту культуры г.Москвы
Касса +7 499 261-21-97 | Email post@mospuppets.ru

Екатерина Нахабцева

Театральные работы

Окончила Ярославский государственный театральный институт в 2012 году.
В МТК с 2012 года.
Принцесса Будур «Аладдин»
Лесовичка «Театр на ладошке»
Принцесса «Огниво»
Фея «Золушка»
Хор «Маша и Медведь»
Северная волшебница, Южная волшебница «Удивительный волшебник из страны Оз»
Ласточка, Жук «Дюймовочка»
Актёр «Игра в каракули»
«Артисту, чтобы общаться со зрителем, нужно иметь жизненную позицию, тогда будет чем поделиться»...

«То, что я решила стать артисткой, ни для кого из близких не стало неожиданностью, но моя любовь к кукле возникла не с первого взгляда. Все давалось очень тяжело, потребовалось многое пережить, переоценить, прежде чем прочувствовать, какое удовольствие работать с куклой. Поступила в институт я далеко не с первого раза и не туда, куда планировала. В конечном итоге училась в Ярославском Государственном Театральном Институте на кукольном отделении. У нас были замечательные преподаватели, и это все изменило. Особые слова благодарности хочется сказать Л.А.Савчук. По Окончании ЯГТИ снова начался сложный период бесконечных проб и прослушиваний в разных театрах.

К прослушиванию в Московском театре кукол мы с друзьями однокурсниками подготовились очень серьезно — привезли свой дипломный спектакль по произведению Л.Андреева «Ангелочек» месте со всем реквизитом. И нас пригласили в театр. Мы сразу влились в создание спектакля «Игра в каракули». И началось. Сейчас я занята во многих спектаклях, все они очень разные, но сказать, что какой-то мне нравится больше или меньше, не могу. Когда мы выпускались из института, меня привлекали трагичные роли – чтобы на разрыв аорты, представляла себя в монологе Федры… А в театре поняла, что не надо ждать «своей роли», надо пробовать и пробовать, так расширяется потенциал.

Я – Галя в спектакле «Майская ночь», моя героиня юная искренняя девушка, которая больше всего хочет быть со своим возлюбленным Левко.

И я же Морена — сложный мифологический образ из «Мороженых сказок», в руках Морен тонкая нить судьбы полярников.

А еще я Лесовичка в «Театре на ладошке». Это особый спектакль, здесь сильно затрачиваешься и эмоционально, и физически. Но такой опыт очень полезен для артиста. Нет четвертой стены, ты должен быть свободным, готовым к неожиданностям. Один раз мы с моим партнёром выходим, как обычно, приветствовать зрителя, присаживаемся на колени и тут видим, как летит малыш с раскрытыми для объятий ручонками и с криком «папа» бросается ему на шею! А у партнёра моего пока нет своих детей! Мы, конечно, не смогли удержаться от смеха. Да и никто не смог. Малыши – чудесная публика, они дают такой заряд доброй энергии, что хочется с ними работать еще и еще.

А на будущее хотелось бы попробовать себя не только в героических, но и характерных ролях, сыграть какую-нибудь смешную старушку… Я из тез людей, которые воспринимают все не столько умом, сколько сердцем. Сомневаться для артиста – нормально, но надо стремиться к внутренней гармонии и идти в ногу со временем, ведь жизнь – это движение в прямом и переносном смысле слова».