Друзья, Камерная сцена МТК вновь открыта после ремонтных работ!
Мы обновили зал, сцену, напольное покрытие, стало чище и уютнее.
Обновлённый зрительный зал,
Он удобным, камерным стал.
Скоро снова дети придут,
Сто два кресла зрителей ждут!
Такие строки прозвучали с обновленной сцены – открывались радостно и ярко капустником от актёров. Новые кресла – сложно передать, сколько сил, труда и радости заключено в этой простой, казалось бы, фразе. Кресла всё так же с подъёмным механизмом, чтобы детям было видно отовсюду.

В этот день неоднократно звучали благодарности компании «Театр-Мебель» – нашим партнёрам, благодаря которым Камерная сцена стала ещё комфортнее! А вот какими словами руководство приветствовало обновленную сцену:
Художественный руководитель МТК Борис Голдовский:
«Честно говоря, я не верил, что за несколько недель можно всё это сделать. Но сделали – и сделали очень хорошо! Наша Камерная сцена заживёт новой жизнью, будет удобно зрителям и актёрам. Сегодня праздник в том числе и у артистов – наконец здесь можно играть спектакли, по которым уже наверняка соскучились после новогодней кампании.
Спасибо нашим партнёрам – компании «Театр-Мебель», Людмиле Викторовне – особый респект! Я знаю, что это было абсолютно невозможно. Но в этом и заключается наша работа – делать вещи, которых раньше никогда не было».
Директор МТК Людмила Редько:
«Это был долгий путь, начавшийся еще в 2023 году, долгий и непростой, но дорогу осилит идущий. Нашими партнерами стала потрясающая команда профессионалов «Театр-Мебель», которая сегодня разделяет с нами праздник. При создании кресел они учли все пожелания, а основная задача, чтобы нашим зрителям, особенно маленьким, было комфортно и уютно. Я хочу поблагодарить каждого сотрудника Московского театра кукол, потому что это коллективная сильная работа, работа на результат. Все помогали сделать этот зал уютным. Я поздравляю наш театр с таким приобретением, с таким обновлением».
Новые кресла уже опробовали первые зрители – Камерная сцена вновь принимает гостей.
Приходите на спектакли – до встречи на Бажова, 9!